Абонентское обслуживание
Мы рады, что в своей работе вы используете программные продукты «1С» - сильного игрока на рынке автоматизации бизнеса! Продукты этой компании позволяют решить если не все, то большинство задач, возникающих у бизнеса ежедневно в сфере продаж, обслуживания или производства.
Конечно же, продукты от «1С» требуют изучения, своевременного обновления и консультаций по использованию. И мы можем вам в этом помочь!
Что мы можем предложить?
Помочь разобраться с ПО от «1С» удалённо или у вас в офисе:
-
Своевременно обновлять программы до последней версии;
-
Дорабатывать программы под ваши нужды;
-
Удалённо подключаться к вашим компьютерам для решения задач;
-
Консультировать по работе с конкретным ПО на вашем рабочем месте;
-
Консультировать по ведению учета;
-
Консультировать вас по телефону;
Обучить вас работе в программных продуктах от «1С»:
-
Участвовать в семинарах от «1С» по вопросам нововведений в законодательстве и просматривать записи семинаров через Интернет, в том числе и на БЕСПЛАТНОЙ основе;
-
Пользоваться услугой «Отвечает аудитор», т.е. иметь возможность задать вопрос непосредственно аудитору компании «1С» или просмотреть вопросы, уже заданные когда-то другими пользователями с комментариями аудиторов;
-
Читать актуальную бухгалтерскую периодику, включая электронные версии журналов «БУХ.«1С»», «Бухгалтерский учёт», «Российский налоговый курьер» и «ПБУ»;
Работать в сервисах от «1С»:
-
Сдавать отчётность через «1С: Отчётность»;
-
Заполнять реквизиты клиентов, поставщиков, партнёров и контролирующих органов с помощью «1С: Контрагент»;
-
Удалённо подключаться к своему рабочему месту или даже работать вне офиса, при этом сохраняя безопасность информации с «1С: Линк»;
-
Пересохранять базу своей компании в «1С» и восстанавливать её в случае повреждения при помощи «1С: Облачный архив».
Какой тарифный план лучше выбрать?
У нас есть два предложения: классический тариф, предложения по которому заключаются на 3, 6 и 12 месяцев, и льготный - он предоставляется компаниям, которые стали пользователями продуктов «1С» менее 3 месяцев назад.
Тарифный план при заключении договора сроком на 1 год:
Наименование тарифа |
Количество часов, |
Количество консультаций по работе с программой по телефону |
Стоимость обслуживания
компании
за 1 месяц
|
Это варианты нашего с вами партнёрства. Выберите, пожалуйста, наиболее удобный для вас вариант.
Заметим, что мы можем обслуживать вашу компанию в течение 3 и 6 месяцев. Чтобы узнать стоимость тарифов позвоните нам по телефону - мы обо всём расскажем и поможем выбрать наиболее удобный вариант.
Также важно, что тариф “ПРОСТО 1” оплачивается единовременно за весь срок обслуживания, будь то 3, 6 или 12 месяцев.
|
ПРОСТО 1 |
12 |
Не ограничено |
2 472р. |
|
ПРО 4 |
48 |
Не ограничено |
6 280р. |
|
ПРО 8 |
96 |
Не ограничено |
11 120р. |
|
ПРО 16 |
192 |
Не ограничено |
19 680р. |
|
ПРО 24 |
288 |
Не ограничено |
27 120р. |
|
ПРО 32 |
384 |
Не ограничено |
33 280р. |
|
ПРО 40 |
480 |
Не ограничено |
38 000р. |
|
БЕЗЛИМИТ |
1200 |
Не ограничено |
93 000р. |
Итак, в этом предложении мы достаточно подробно рассказали о возможностях, которые вы приобретаете, начиная работать с нами. Нам будет интересно получить обратную связь и ответить на ваши вопросы. Обращайтесь к нам за помощью в работе с «1С».
Мы всё решим.
______________________________________________________________________________________
Заполните форму и получите консультацию по Абонентскому обслуживанию!